ОТК-Сервіс» працює під час війни. 5 % з кожного оформленого протоколу ми перераховуємо на потреби ЗСУ. Разом до перемоги! Список працюючих ВЛ

210 Лабораторий
заказать услугу
Техосмотр автомобилейБезопасность движенияБезопасность дорожного движения
Задать вопрос
Оставить отзыв

Безопасность дорожного движения

Обязательный ОТК как элемент инфраструктуры безопасности дорожного движения

Прежде всего, давайте еще раз актуализирует вопрос — на сколько безопасно на дорогах Украины и вообще в мире?
Травмы, полученные в ДТП, является первой причиной смерти в результате несчастных случаев во всем мире. Ежегодно в результате ДТП погибает более 1,3 миллиона человек, а также от 20 до 50000000 человек получают травмы.
Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях гибнет 1,35 миллиона человек — больше, чем от СПИДа и малярии вместе взятых. Более 50000000 получают серьезные травмы. Цена для общества и экономики огромны. Большинство ДТП затрагивает молодежь, и более 90% аварий происходят в развивающихся.

По данным UNECE UN (Европейская экономическая комиссия ООН) технические дефекты авто являются причинами несчастных случаев со смертельным исходом:

  • от 8 до 15% в странах с высоким доходом (ЕС)
  • от 15 до 25% в странах со средним уровнем дохода

И здесь видно расхождение с украинской официальной статистике, которая дает цифру — менее 1% ДТП из-за неисправности авто.

Сертификация и инспекция автотранспорта является важным, но всего лишь одним из элементов системы безопасности дорожного движения. Чтобы избежать манипуляций, важно понимать, что только комплексные действия по всем сферам и направлениям дадут должный эффект и способствовать безопасности.
Комплексная и эффективная система безопасности дорожного движения, основанная на международной нормативно-правовой базе, передовой практике и опыте, состоит из пяти основных элементов:

  • Управление безопасностью дорожного движения
  • Безопасный участник дорожного движения
  • Безопасный автомобиль и / или транспортное средство
  • безопасные дороги
  • Эффективное реагирование после аварии

Например, чтобы сделать автомобиль на дороге безопасным, необходимо не только провести его технический контроль, и удостовериться, что авто соответствует нормам. Не менее важно установить и следить за выполнением правил дорожного движения, когда этот автомобиль выезжает на дорогу. Также важно внедрять инновации в самые авто и делать их более безопасными (те же датчики движения и предотвращения столкновений, удержания в полосе и т.д.). Ну и конечно очень важно обучать и контролировать знания, а также повышать сознание и ответственность водителей авто.

В своих комментариях мы будем концентрировать внимание именно на безопасности транспортных средств, ведь именно это и является основной компетенцией нашей компании. Хотя, конечно, как активные участники общественной жизни и граждане мы хотим и всячески поддерживаем, чтобы другие сферы безопасности д / р также доводились до лучших международных стандартов. Да, мы хотим, чтобы и дороги были ровные и безопасные, чтобы все водители и пешеходы выполняли правила, чтобы была система контроля правил дорожного движения, чтобы послеаварийные ситуации быстро решались, и безусловно, чтобы травматизм на наших дорогах, приближался к нулю. Но повторюсь, мы компания, которая предоставляет сервис по техническому контролю, и все свои действия и внимание концентрируем на собственной экспертизе — безопасности транспортных средств.

Чем отличается ситуация с безопасность на дорогах в развитых и развивающихся странах?

Общая тенденция смертности в ДТП и количества владельцев транспортных средств в Западной Европе (на основе информации из Стратегического плана и практики управления безопасностью дорожного движения, опубликованной Китайским исследовательским центром безопасности дорожного движения 2017).

Общая тенденция количества погибших в ДТП и количества владельцев транспортных средств в странах с низким и средним уровнем доходов (ЕЭК ООН на основе данных из Доклада о состоянии здравоохранения в мире ВОЗ по 1995 и Доклады ВОЗ о состоянии безопасности дорожного движения в мире с 2009)
Как говорит нам статистика, развитые страны уменьшают смертность даже при увеличении количества транспорта, в то время как в развивающихся странах тенденция не утешительная — чем больше транспорта, тем больше и смертность на дорогах. Украина сейчас в переходной фазе, и все мы хотим, чтобы наш график был как минимум похож на страны Западной Европы, а не условной Африки.

В Украине смертность на дорогах составила в среднем 82 случая на 1 млн жителей, в то время как в странах ЕС этот показатель на 40% меньше — 49 случаев на 1 млн жителей.

Остается неурегулированным вопрос по проверке технического состояния колесных транспортных средств частного сектора, который на сегодня составляет более 80% от общего количества транспортных средств зарегистрированных в Украине и которые являются участниками почти в 95% всех ДТП.

Экономические издержки страны от ДТП

По данным Всемирного банка экономика Украины теряет 2% от ВВП в результате ДТП на дорогах, это около 70 млрд. Гривен или 5 млрд. Долларов США. И мы как страна должны использовать все доступные методы уменьшения этих ДТП. Обязательный технический контроль повышает безопасность и качество автопарка, ведет к меньшим рисков ДТП.

    Записаться на услугу

    Для записи на ТО, необходимо заполнить форму обратной связи. После чего мы с Вами обязательно свяжемся

      Присоединяйтесь

      Будьте в курсе последних акций и новостей